Научно-техническое совещание по
"Проекту СМ"

08.10.2024

Дата проведения

09:00 по МСК

Начало 

Очное

Формат проведения

По приглашению

Участие

Научно-техническое совещание по
Проекту "СМ"

08.10.2024

Дата проведения

09:00 по МСК

Начало 

Очное

Формат проведения

По приглашению

Участие

заинтересованные стороны

заинтересованные стороны

Разработчики

Разработчики

Производители

Производители

Строители

Строители

Потребители

Потребители

тезисно

Научно-техническое совещание по "Проекту СМ", прошедшее в Череповце 08 октября 2024 года, было посвящено разработке новых конструкций верхнего строения железнодорожного пути для промышленных предприятий и городского транспорта. Участниками мероприятия стали разработчики, изготовители, строители и конечные пользователи этих конструкций.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ 

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ 

Открытое акционерное общество

«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь», входящая в ТОП-5 крупнейших европейских компаний в своем сегменте и имеющая стратегию развития, направленную на достижение единых общекорпоративных целей ПАО «Северсталь».

Это эффективно работающая компания, стремящаяся к совершенствованию своих бизнес-процессов, работающая в нишевых сегментах с высокой добавленной стоимостью (рынки, отрасли, продукты), ориентированная на создание ценности для клиента через лучший портфель «продукт-сервис».

Общество с ограниченной ответственностью

Группа компаний «ОТР» является крупным предприятием по организации поставок для нужд железнодорожного транспорта, бесперебойного и своевременного снабжения транспортных и иных гражданских организаций специальными частями и оборудованием.

Ключевым фактором развития компании является внедрение инноваций в различные области промышленной и гражданской сфер деятельности, а также разработка и внедрение ноу-хау в различных областях производственного бизнеса.

Кому полезно

Кому полезно

техническому директору
главному инженеру
Главному специалисту по текущему содержанию пути
Начальнику участка

Локация: культурный центр "Петров ЯМ"

Локация: культурный центр "Петров ЯМ"

Выставочный центр «Петров Ям»

«Петров Ям – символическое название с условной привязкой к истории, – рассказала сотрудник арт-пространства Ольга Титова. – В этом здании раньше располагалась почтово-телеграфная контора, а в соседнем, которое также принадлежит «Петров Яму», – дом ямщика. Улица тогда называлась Петровской. Путем соединения двух фактов и получился «Петров Ям».

Несколько лет назад особняк на улице Труда, 26, выкупил частный инвестор. После реставрации было решено открыть там новое культурное пространство.На первом этаже здания располагается библиотека, кофейня и выставка, посвященная почтово-телеграфной тематике, на втором – пространство для культурных мероприятий: выставок, лекций, кинопоказов, литературных вечеров и встреч с интересными людьми.

Программа конференции

Программа конференции

09:30—10:00

Приветственное слово

Итоги работы по разработке новых конструкций верхнего строения ж/д пути для пром предприятий и городского транспорта.

10:00—11:00

Доклады

  1. Проблематика и предложенные решения.
  2. Опыт эксплуатации подконтрольных участков.
  3. Новые вызовы.

11:30—12:30

Групповая работа - "каруселька"

Генерация идей в формате (Обратный мозговой штурм)
Этот метод помогает взглянуть на проблему под другим углом и выявить потенциальные риски, которые необходимо учитывать при планировании действий.

13:00—14:00

Деловая игра "Мост"

Направлена на командообразование
Задача: построить мост через воображаемую реку.

15:00—17:00

Групповая работа и Общее обсуждение

Составление протокола технического совета

17:00—17:30

Закрытие деловой части


18:00—22:00

Гала-ужин


Докладчики

Докладчики

Даниил

Грушин

Старший менеджер ОАО "Северсталь-метиз"

Денис

Косарев

Менеджер ОАО "Северсталь-метиз"

Александр

Петров

Технический директор ООО "Группа ОТР"

Сергей

Мирошниченко

Менеджер по развитию продуктовой категории ОАО "Северсталь-метиз"

ДокладЫ

ДокладЫ

НТС по "Проекту СМ", прошедшее в Череповце 08 октября 2024 года, стало важным шагом на пути к модернизации железнодорожной инфраструктуры, открывая новые возможности для развития транспортной системы как в промышленных, так и в городских условиях. 

Совещание началось с обсуждения текущих достижений в области железнодорожного строительства. На совещании обсуждали текущие вопросы по "Проекту СМ",  участники делились опытом внедрения новых технологий, приводя примеры успешных решений. В завершение участники договорились о дальнейшем сотрудничестве в исследованиях и испытаниях "Проекта СМ", а также о проведении регулярных встреч для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов по "Проекту".

более

38

довольных

единомышленников

ФОто и видео конференции

ФОто и видео конференции

Протокол, сроки и исполнители

Протокол, сроки и исполнители

Исп.: Филиппова Е.,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Петров А.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: УТ компаний,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Петров. А.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: Гусаров О.,
Срок: 4 кв. 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Давыдова Н., Мирошниченко С.,
Срок: 1 кв.2025г.
Исп.: Косарев Д.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 2025г.
Исп.: Михеев С.,
Срок: конец 2024г.
Исп.: Мирошниченко С., Пронькин А.,
Срок: 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 2025г.
Исп.: Петров А.,
Срок: 2 объекта в год до 2026г.
Исп.: Грушин Д., Петров А.,
Срок: 1 кв.2025г.
Отв.: ССМ+ОТР,
Срок: по мере необходимости
Отв.: Гусаров О., Косарев Д.,
Срок: 2025г.
Отв.: Михеев С.,
Срок: 2025г.
Отв.: Михеев С.,
Срок: 2025г.
Отв.: Гусаров О., Косарев Д.,
Срок: 2025г.
Отв.: Хомутова А.,
Срок: 2025 г.
Исп.: Хомутова А.,
Срок: 2025г.
Исп.: Нечаев Р.,
Срок: 2025г.
Исп.: Филиппова Е.,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Петров А.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: УТ компаний,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Петров. А.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: Гусаров О.,
Срок: 4 кв. 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Давыдова Н., Мирошниченко С.,
Срок: 1 кв.2025г.
Исп.: Косарев Д.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 2025г.
Исп.: Михеев С.,
Срок: конец 2024г.
Исп.: Мирошниченко С., Пронькин А.,
Срок: 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 2025г.
Исп.: Петров А.,
Срок: 2 объекта в год до 2026г.
Исп.: Грушин Д., Петров А.,
Срок: 1 кв.2025г.
Отв.: ССМ+ОТР,
Срок: по мере необходимости
Отв.: Гусаров О., Косарев Д.,
Срок: 2025г.
Отв.: Михеев С.,
Срок: 2025г.
Отв.: Михеев С.,
Срок: 2025г.
Отв.: Гусаров О., Косарев Д.,
Срок: 2025г.
Отв.: Хомутова А.,
Срок: 2025 г.
Исп.: Хомутова А.,
Срок: 2025г.
Исп.: Нечаев Р.,
Срок: 2025г.
Исп.: Филиппова Е.,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Петров А.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: УТ компаний,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Петров. А.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: Гусаров О.,
Срок: 4 кв. 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 4 кв. 2024г.
Исп.: Давыдова Н., Мирошниченко С.,
Срок: 1 кв.2025г.
Исп.: Косарев Д.,
Срок: 1 кв. 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 2025г.
Исп.: Михеев С.,
Срок: конец 2024г.
Исп.: Мирошниченко С., Пронькин А.,
Срок: 2025г.
Исп.: Мирошниченко С.,
Срок: 2025г.
Исп.: Петров А.,
Срок: 2 объекта в год до 2026г.
Исп.: Грушин Д., Петров А.,
Срок: 1 кв.2025г.
Отв.: ССМ+ОТР,
Срок: по мере необходимости
Отв.: Гусаров О., Косарев Д.,
Срок: 2025г.
Отв.: Михеев С.,
Срок: 2025г.
Отв.: Михеев С.,
Срок: 2025г.
Отв.: Гусаров О., Косарев Д.,
Срок: 2025г.
Отв.: Хомутова А.,
Срок: 2025 г.
Исп.: Хомутова А.,
Срок: 2025г.
Исп.: Нечаев Р.,
Срок: 2025г.

До конца протокольной даты

До конца протокольной даты

В протоколе конференции установлен период окончания всех проводимых мероприятий и работ, согласованных всеми ответственными лицами - 31.12.2025г., до конца этого периода осталось:
12
дней
01
часов
52
минут
52
секунд

фото, видео без купюр

фото, видео без купюр

организации-участники

организации-участники

Отзывы

Отзывы

ТЯЖЁЛАЯ ШПАЛА

Шпала для участков миксеровозного движения с высокими осевыми нагрузками до 55 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

III-CM
III-CMК-30
III-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- авто – 50 штук;
- ж/д – 197 штук.

СТАНДАРТНАЯ ШПАЛА

Шпала для движения поездов со стандартными осевыми нагрузками до 30 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM
Ш3-CMК-30
Ш3-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- зависит от завода изготовителя.

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ШПАЛА

Шпала для узкоколейный железных дорог, преимущественно шахтного движения

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM-750-Р50


750


Применяются с рельсом типа Р50.
Норма погрузки:
- авто – 160 штук.

ТЯЖЁЛАЯ ШПАЛА

Шпала для участков миксеровозного движения с высокими осевыми нагрузками до 55 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

III-CM
III-CMК-30
III-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- авто – 50 штук;
- ж/д – 197 штук.

СТАНДАРТНАЯ ШПАЛА

Шпала для движения поездов со стандартными осевыми нагрузками до 30 т. на ось

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM
Ш3-CMК-30
Ш3-CMК-35

1520
1530
1535


Применяются с рельсом типа Р65.
Норма погрузки:
- зависит от схемы погрузки завода изготовителя.

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ШПАЛА

Шпала для узкоколейных железных дорог, преимущественно шахтного движения

Подтип шпалы / Ширина колеи, мм:

Ш3- CM-750-Р50


750


Применяются с рельсом типа Р50.
Норма погрузки:
- авто – 160 штук.

CRM-форма появится здесь